Top.Mail.Ru
Запись к врачу
Записаться на проверку зрения

Доставка и оплата

Удобные способы оплаты
Оплатить свой заказ вы можете любым удобным для вас способом: наличными, картой или онлайн.
Наличная оплата

Оплата наличными возможна в салонах оптики Оптима и при доставке курьером оптики. Если вы выбрали курьерскую доставку, то оплата наличными осуществляется курьеру на руки. При получении заказа проверяйте комплектацию товара и наличие чека.

Оплата банковской картой курьеру

Для оплаты банковской картой курьеру, на странице оформления заказа, нужно выбрать способ оплаты "Наличными или картой курьеру". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

  • МИР;
  • VISA; 
  • Mastercard; 
  • JCB.
Онлайн оплата банковской картой на сайте

Для онлайн оплаты банковской картой, на странице оформления заказа, нужно выбрать способ оплаты "Картой на сайте". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

  • МИР;
  • VISA; 
  • Mastercard; 
  • JCB.
Отмена заказа

Для отмены оплаченного заказа или если вы хотите удалить одну из позиций оплаченного заказа, вам нужно связаться с менеджером интернет-магазина.

Телефон оператора: 8 (910) 380 31 27

Обратите внимание! Заказанные и 100% предоплаченные контактные линзы - возврату не подлежат


Подробнее
Доставка по Нижнему Новгороду
При заказе на сумму от 1500 рублей - доставка  курьером оптики Оптима по Нижнему Новгороду бесплатно

Доставка солнцезащитных очков возможна только после полной предоплаты на сайте. Примерка солнцезащитных очков производится в салоне по месту нахождения очков.

Заказы, оформленные до 12:00 текущего дня, доставляются в этот же день (только при условии наличия товара на складе).

Заказы, оформленные после 12:00 текущего дня, доставляются на следующий день (только при условии наличия товаров на складе).

Обратите внимание, что сроки доставки могут быть изменены. Пожалуйста, уточняйте сроки и возможности доставки у оператора.

В выходные и праздничные дни курьерская доставка не осуществляется. Все заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

Просим Вас заранее уточнять у менеджера интернет-магазина сроки доставки сложных / астигматических / мультифокальных линз. Срок доставки данных линз может быть от 3 до 14 рабочих дней.

Срок доставки контактных линз с диоптриями от +0,25 до +8 обычно составляет до 3 рабочих дней!

В праздничные дни срок доставки может быть увеличен.
Подробнее
Доставка по России
По России доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК и Boxberry

Расчет стоимости и сроков доставки производится при оформлении заказа.

Обратите внимание, что:

  • все контактные линзы;
  • солнцезащитные очки

отправляются только по 100% предоплате.

Оформляя заказ, необходимо авторизоваться на сайте. "Заказ в 1 клик" для заказов в другие города России недоступен. 

Рассчитать доставку СДЭК

Рассчитать доставку Boxberry

Подробнее
Самовывоз
Для того, чтобы забрать заказ самостоятельно из салона оптики Optima, при оформлении заказа выберите нужный салон.

Если товар есть в наличии в выбранном вами салоне оптики, вы сможете получить заказ в день оформления, сразу после получения sms-уведомления.

В случае, если товар отсутствует в выбранной вами оптике, время поставки заказа может быть увеличено. 

Если вы хотите получить заказ сегодня, обговорите этот момент с нашими специалистами. Телефон оператора: 8 (910) 380 31 27

Подробнее
Обмен и возврат
Просим Вас уточнять все параметры перед подтверждением заказа!

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы  как изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат ( согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»)).

Вся продукция сертифицирована!

Просим Вас уточнять все параметры перед подтверждением заказа!

Заказанные и 100% предоплаченные контактные линзы - возврату не подлежат


Подробнее
Гарантии
Согласно законодательству РФ, а также утвержденным внутренним правилам работы в салонах ООО «Оптика «Оптима» приняты условия предоставления гарантии на очки
ОЧКИ КОРРЕГИРУЮЩИЕ
  • Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»
  • Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 3 месяца, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);
  • Гарантия на оправы 6 месяцев с момента получения очков.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:

  • декоративные элементы
  • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
  • на оправе имеются механические и химические повреждения;
  • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.

Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, ООО «Оптика «Оптима» не несет ответственность перед клиентом за корректность выписанного или озвученного рецепта и несоответствие его зрению;

Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

ООО «Оптика «Оптима» предоставляет гарантию на солнцезащитные очки 6 месяцев с момента приобретения, которая распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил ухода за солнцезащитными очками»

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • механические, температурные и химические повреждения солнцезащитных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения, в случае падения, удара, приложения к очкам чрезмерной силы и т.п
  • сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
  • недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  • недостатки солнцезащитных очков, возникшие вследствие самостоятельно произведенного ремонта солнцезащитных очков, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.)

Обмен или Возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Внимание: ООО «Оптика «Оптима» не предоставляет гарантию по «царапинам» и «сколам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» и «сколы» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения проверки качества у производителя. При этом срок проведения проверки не превышает 45 дней.

Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.

Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.

Товар (оправы, солнцезащитные очки, аксессуары), проданный со специальной скидкой, обмену и возврату не подлежит. На товар, проданный со специальной скидкой, гарантия не предоставляется.

СУМКИ

Согласно п. 9.2 ГОСТа, гарантийный срок эксплуатации со дня приобретения составляет: 

  • 50 дней для сумок женских, мужских, дорожных, спортивных; 

  • 30 дней для сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи; 

  • 70 дней для чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок.


Подробнее