+7-910-380-31-27 Заказать звонок
Доставка и оплата

Доставка и оплата

Удобные способы оплаты
Оплатить свой заказ вы можете любым удобным для вас способом: наличными, картой или онлайн.
Наличная оплата

Оплата наличными возможна в салонах оптики Оптима и при доставке курьером оптики. Если вы выбрали курьерскую доставку, то оплата наличными осуществляется курьеру на руки. При получении заказа проверяйте комплектацию товара и наличие чека.

Оплата банковской картой курьеру

Для оплаты банковской картой курьеру, на странице оформления заказа, нужно выбрать способ оплаты "Наличными или картой курьеру". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

  • МИР;
  • VISA; 
  • Mastercard; 
  • JCB.
Онлайн оплата банковской картой на сайте

Для онлайн оплаты банковской картой, на странице оформления заказа, нужно выбрать способ оплаты "Картой на сайте". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

  • МИР;
  • VISA; 
  • Mastercard; 
  • JCB.
Отмена заказа

Для отмены оплаченного заказа или если вы хотите удалить одну из позиций оплаченного заказа, вам нужно связаться с менеджером интернет-магазина.

Телефон оператора: 8 (910) 380 31 27

Обратите внимание! Заказанные и 100% предоплаченные контактные линзы - возврату не подлежат


Подробнее
Доставка по Нижнему Новгороду
При заказе на сумму от 1500 рублей - доставка  курьером оптики Оптима по Нижнему Новгороду бесплатно

Доставка солнцезащитных очков возможна только после полной предоплаты на сайте. Примерка солнцезащитных очков производится в салоне по месту нахождения очков.

Заказы, оформленные до 12:00 текущего дня, доставляются в этот же день (только при условии наличия товара на складе).

Заказы, оформленные после 12:00 текущего дня, доставляются на следующий день (только при условии наличия товаров на складе).

Обратите внимание, что сроки доставки могут быть изменены. Пожалуйста, уточняйте сроки и возможности доставки у оператора.

В выходные и праздничные дни курьерская доставка не осуществляется. Все заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

Просим Вас заранее уточнять у менеджера интернет-магазина сроки доставки сложных / астигматических / мультифокальных линз. Срок доставки данных линз может быть от 3 до 14 рабочих дней.

Срок доставки контактных линз с диоптриями от +0,25 до +8 обычно составляет до 3 рабочих дней!

В праздничные дни срок доставки может быть увеличен.
Подробнее
Доставка по России
По России доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК и Boxberry

Расчет стоимости и сроков доставки производится при оформлении заказа.

Обратите внимание, что:

  • все контактные линзы;
  • солнцезащитные очки

отправляются только по 100% предоплате.

Рассчитать доставку СДЭК

Рассчитать доставку Boxberry

Подробнее
Самовывоз
Для того, чтобы забрать заказ самостоятельно из салона оптики Optima, при оформлении заказа выберите нужный салон.

Если товар есть в наличии в выбранном вами салоне оптики, вы сможете получить заказ в день оформления, сразу после получения sms-уведомления.

В случае, если товар отсутствует в выбранной вами оптике, время поставки заказа может быть увеличено. 

Если вы хотите получить заказ сегодня, обговорите этот момент с нашими специалистами. Телефон оператора: 8 (910) 380 31 27

Подробнее
Обмен и возврат
Просим Вас уточнять все параметры перед подтверждением заказа!

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы  как изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат ( согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»)).

Вся продукция сертифицирована!

Просим Вас уточнять все параметры перед подтверждением заказа!

Заказанные и 100% предоплаченные контактные линзы - возврату не подлежат


Подробнее
Гарантии
Согласно законодательству РФ, а также утвержденным внутренним правилам работы в салонах ООО «Оптика «Оптима» приняты условия предоставления гарантии на очки
ОЧКИ КОРРЕГИРУЮЩИЕ
  • Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»
  • Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 3 месяца, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);
  • Гарантия на оправы 6 месяцев с момента получения очков.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:

  • декоративные элементы
  • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
  • на оправе имеются механические и химические повреждения;
  • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.

Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, ООО «Оптика «Оптима» не несет ответственность перед клиентом за корректность выписанного или озвученного рецепта и несоответствие его зрению;

Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

ООО «Оптика «Оптима» предоставляет гарантию на солнцезащитные очки 6 месяцев с момента приобретения, которая распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил ухода за солнцезащитными очками»

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • механические, температурные и химические повреждения солнцезащитных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения, в случае падения, удара, приложения к очкам чрезмерной силы и т.п
  • сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
  • недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  • недостатки солнцезащитных очков, возникшие вследствие самостоятельно произведенного ремонта солнцезащитных очков, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.)

Обмен или Возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Внимание: ООО «Оптика «Оптима» не предоставляет гарантию по «царапинам» и «сколам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» и «сколы» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения проверки качества у производителя. При этом срок проведения проверки не превышает 45 дней.

Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.

Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.

Товар (оправы, солнцезащитные очки, аксессуары), проданный со специальной скидкой, обмену и возврату не подлежит. На товар, проданный со специальной скидкой, гарантия не предоставляется.

Подробнее