+7-910-380-31-27 Заказать звонок
ГлавнаяГарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Согласно законодательству РФ, а также утвержденным внутренним правилам работы в салонах ООО «Оптика «Опттима» приняты следующие условия предоставления гарантии на очки:

ОЧКИ КОРРИГИРУЮЩИЕ

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:

Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, ООО «Оптика «Оптима» не несет ответственность перед клиентом за корректность выписанного или озвученного рецепта и несоответствие его зрению;

Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

ООО «Оптика «Оптима» предоставляет гарантию на солнцезащитные очки 6 месяцев с момента приобретения, которая распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил ухода за солнцезащитными очками»

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

Обмен или Возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Внимание: ООО «Оптика «Оптима» не предоставляет гарантию по «царапинам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения проверки качества у производителя. При этом срок проведения проверки не превышает 45 дней.

Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.

Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.

Товар (оправы, солнцезащитные очки, аксессуары), проданный со специальной скидкой, обмену и возврату не подлежит. На товар, проданный со специальной скидкой, гарантия не предоставляется.